Время на сайте — Один из основных параметров относящихся к поведенческим факторам. Определяет какое количество времени пользователь провел на сайте. Для каждой области данный параметр будет иметь свое среднее значение.
Геозависимый запрос — ключевое слово, в котором содержится желание клиента зависящее от местоположения. К примеру, запрос «доставка пиццы» будет геозависимым, так как для пользователя важно, сайты какого региона будут показаны в выдаче. Если человек запросил доставку пиццы в Петербурге, то он хочет видеть сайты СПб, а не других регионов нашей страны. Подробнее о региональном продвижении — dh-agency.ru/regionalnoe-prodvijenie
Глубина просмотра — Один из основных параметров относящихся к поведенческим факторам. Определяет сколько страниц/разделов посетил пользователь за один сеанс. Для каждой области данный параметр будет иметь свое среднее значение.
Канонический — предпочитаемый, основной, соответствующий стандартам. В SEO часто используют понятие «канонический URL». Если страница имеет несколько URL (дубли), то один из них должен быть основной, то есть канонический. Именно такой адрес поисковая система будет выдавать по запросам пользователей. Не канонические адреса поисковик, обычно, исключает из индекса.
Ключевое слово (ключевая фраза, ключевик, ключ, запрос) — это одно или несколько слов, которые вводятся в поисковую строку. К примеру, ключевое слово «продвижение сайта»:
Для каждого ключевого слова поисковые системы формируют уникальную выдачу из сайтов.
Существует 4 вида ключевых слов:
-
Высокочастотные — Это фразы, которые пользователи вводят очень часто. Обычно они состоят из 1 или 2 слов. К примеру, «Окна», «Директ», «Продвижение»
-
Среднечастотные — Это фразы, которые пользователи вводят реже, однако они пользуются спросом. К примеру, «Продвижение сайтов в Яндексе» или «РСЯ в Яндекс Директ»
-
Низкочастотные — Это фразы, которые пользователи вводят очень редко. Зачастую это длинные предложения, вроде: «Настройка Яндекс Директ для салона красоты» или «Продвижение сайта в Яндексе без ссылок»
-
Уникальные — Это слова, которые пользователь вводит всего один раз. Статистики по данным ключевикам нету, так как они уникальны. К примеру, запрос «Настройка Яндекс Директ для строительной компании СтройТрест», будет всего один в своем роде и может никогда больше не повториться.
Краулер (индексирующий робот) — программа, которая создана для сканирования и добавления содержимого сайта в поисковую базу. Является неотъемлемой частью поисковой системы.
Минус-слово — это слово или фраза, добавление которой к запросу меняет его смысл и делает не интересным с точки зрения продвижения. К примеру, запрос «сделать сертификат соответствия» интересен для сертификационного центра. Но если добавить к нему минус-слово «бесплатно» — «сделать сертификат соответствия бесплатно», то он теряет актуальность.
Поведенческий фактор — совокупность данных о том, какие действия совершал пользователь на сайте. Основными параметрами являются глубина просмотра, проведенное время и процент отказов.
Посадочная страница — это страница или раздел сайта, на которую попадает пользователь из поисковой выдачи. Вводя запрос, мы получаем в ответ список ссылок и сниппетов, которые ведут на определенные страницы — именно они и являются посадочными.
Для множества ключевых слов может быть одна посадочная страница.
Процент отказов — Один из основных параметров относящихся к поведенческим факторам. Определяет какое количество пользователей сразу ушли с сайта только увидев его. Отказом считается визит длительностью менее 15 секунд. Если за проведенное время пользователь перешел на другую страницу или сделал иное действие, то такой визит уже не считается отказом, даже если прошло менее 15 секунд.
Юзабилити — удобство использования сайта с точки зрения пользователя.
Яндекс Вебмастер — один из основных аналитических инструментов Яндекса. Позволяет узнать информацию о сайте с точки зрения поисковой системы. Содержит данные об индексации, регионе, зеркалах, ссылках и других SEO настройках.