Куда размещать SEO тексты?

Куда размещать SEO тексты?

Сегодня речь пойдет о том, куда размещать написанные для поискового робота материалы. Статья получилась совсем небольшой, так как есть всего один принцип, который нужно усвоить. Давайте сразу перейдем к сути дела.

Основной принцип размещения

Все знают, что SEO текст должен быть качественным, но не все задумываются о том, правильно ли он размещен. Очень часто на написание и верстку тратится много сил и времени, после чего материал размещается в разделе «Статьи», «Это интересно» или «Новости». И никто никогда туда больше не заходит. Это неправильно!

Нужно усвоить всего один принцип размещения статей, вот он:

Все материалы на сайте располагаются в виде древовидной распределенной по смыслу структуре. 

При этом материал должен отвечать следующим требованиям:

  1. Быть уникальным в своем роде и полностью описывать затрагивающую им тему;

  2. Должен быть легко доступен из похожих по смыслу, дочерних и родительских разделов;

Как не нужно делать

Для примера мы взяли типичный коммерческий ресурс, который нашли в выдаче Google.  Сайт имеет статичные страницы с описанием услуг и раздел «Блог», который постоянно пополняется SEO статьями.

Неправильное размещение статей

Подобных ресурсов в сети довольно много, так как еще 3-4 года назад таким образом можно было занять лидирующие позиции. Сегодня этот метод устарел и не приносит должного эффекта.

Все дело в том, что подобные разделы не посещаются пользователями, сложно доступны и не имеют конкретного направления. Найти в них полезную информацию крайне сложно. Именно поэтому такой вид оптимизации не приветствуется поисковиками.

На примере выше, кроме некорректной структуры, еще и неверно распределены запросы. О том, что делать с ключевиками «купить», «заказать», «стоимость» и т.д., мы рассказывали в нашей предыдущей статье — dh-agency.ru/dobavlyaem-klychevie-slova-cena-kupit

Как правильно размещать

Правильное размещение статей напрямую зависит от корректно составленной структуры. Каждая статья уникальна и имеет уточняющие подразделы. К примеру, как указано на рисунке ниже.

Семантическое дерево для мебельный щитов

То есть, мы имеем не один большой раздел со всеми статьями на тему «мебельный щит», а разделенные по смыслу и распределенные по сайту материалы.

Если вернуться к стекольной тематике, то на главной странице можно было бы разместить ссылки на основные услуги. В свою очередь у каждой страницы услуг сделать уточняющие подразделы. И добавлять SEO тексты развивая именно этот раздел, а не «Новости» или «Блог».

Правильное размещение статей

Вывод

Поисковая оптимизация приходит к тому, что бы делать как можно более качественный сайт, полно отвечающий на запросы пользователей. Структура в этом играет большую роль. Уделяйте особое внимание положению каждой статьи в дереве Вашего ресурса.

Посмотрите на сайт с точки зрения покупателя. Сможет ли он быстро добраться до нужного материала и получить всю необходимую для покупки информацию? Если Ваш ответ «Да», то лояльность поисковиков гарантирована.

Понравилась статья? Сделай репост

Добавить комментарий

Войти с помощью: