Сегодня речь пойдет о том, куда размещать написанные для поискового робота материалы. Статья получилась совсем небольшой, так как есть всего один принцип, который нужно усвоить. Давайте сразу перейдем к сути дела.
Основной принцип размещения
Все знают, что SEO текст должен быть качественным, но не все задумываются о том, правильно ли он размещен. Очень часто на написание и верстку тратится много сил и времени, после чего материал размещается в разделе «Статьи», «Это интересно» или «Новости». И никто никогда туда больше не заходит. Это неправильно!
Нужно усвоить всего один принцип размещения статей, вот он:
Все материалы на сайте располагаются в виде древовидной распределенной по смыслу структуре.
При этом материал должен отвечать следующим требованиям:
-
Быть уникальным в своем роде и полностью описывать затрагивающую им тему;
-
Должен быть легко доступен из похожих по смыслу, дочерних и родительских разделов;
Как не нужно делать
Для примера мы взяли типичный коммерческий ресурс, который нашли в выдаче Google. Сайт имеет статичные страницы с описанием услуг и раздел «Блог», который постоянно пополняется SEO статьями.
Подобных ресурсов в сети довольно много, так как еще 3-4 года назад таким образом можно было занять лидирующие позиции. Сегодня этот метод устарел и не приносит должного эффекта.
Все дело в том, что подобные разделы не посещаются пользователями, сложно доступны и не имеют конкретного направления. Найти в них полезную информацию крайне сложно. Именно поэтому такой вид оптимизации не приветствуется поисковиками.
На примере выше, кроме некорректной структуры, еще и неверно распределены запросы. О том, что делать с ключевиками «купить», «заказать», «стоимость» и т.д., мы рассказывали в нашей предыдущей статье — dh-agency.ru/dobavlyaem-klychevie-slova-cena-kupit
Как правильно размещать
Правильное размещение статей напрямую зависит от корректно составленной структуры. Каждая статья уникальна и имеет уточняющие подразделы. К примеру, как указано на рисунке ниже.
То есть, мы имеем не один большой раздел со всеми статьями на тему «мебельный щит», а разделенные по смыслу и распределенные по сайту материалы.
Если вернуться к стекольной тематике, то на главной странице можно было бы разместить ссылки на основные услуги. В свою очередь у каждой страницы услуг сделать уточняющие подразделы. И добавлять SEO тексты развивая именно этот раздел, а не «Новости» или «Блог».
Вывод
Поисковая оптимизация приходит к тому, что бы делать как можно более качественный сайт, полно отвечающий на запросы пользователей. Структура в этом играет большую роль. Уделяйте особое внимание положению каждой статьи в дереве Вашего ресурса.
Посмотрите на сайт с точки зрения покупателя. Сможет ли он быстро добраться до нужного материала и получить всю необходимую для покупки информацию? Если Ваш ответ «Да», то лояльность поисковиков гарантирована.