Что делать с ключевиками «цена» и «купить»

Ключевые слова "цена" и "купить"

Вступление

Составляя семантическое ядро, мы получаем перечень запросов, некоторые из которых практически нечитаемы. Предположим, что у нас есть готовая семантика и нам необходимо распределить по страницам все запросы. Наша компания занимается нерудными материалами, поэтому ядро выглядит так:

Пример сем. ядра для нерудных

Запросы «Продажа щебня фракции 20-40» и «Продажа щебня фракции 5-20» никаких сложностей не вызывают. Они человекочитаемые и вставить их в заголовки страницы не составит труда. Но что делать с такими ключевиками, как «щебень цена«, «купить песок спб» и «песок спб дешево«? Как оптимизировать страницы под них? Если сделать статью с подобным названием это будет неприятно для людей и не вызовет восторга у поисковиков.

Сегодня речь пойдет именно о таких ключах.

Ключевые слова с префиксом «цена» и «стоимость»

Ключевые слова с добавлением «цена» и «стоимость» встречаются практически в каждом коммерческом ядре. Зачастую они составляют костяк целой ветви запросов.

Как оптимизировать под них страницы, если мы знаем, что поисковые системы борются с любыми проявлениями поискового спама? Сегодня, прописать несколько раз точное вхождение запроса, как это было ранее, уже нельзя.

Что бы ответить на этот вопрос необходимо понять новую логику работы поисковой системы.

Если ранее поисковик «сравнивал слова», то теперь сравнивает «смысл». Да да, именно так. Сейчас необязательно иметь прямое вхождение ключевых слов, что бы быть в ТОП. Достаточно, что бы материал отвечал на запрос пользователя.

Вернемся к нашему запросу «щебень цена«. Что бы попасть в ТОП по подобному ключевику нам не обязательно включать в заголовок слово «цена». Достаточно дать понять роботу, что речь на странице идет о стоимости. Как это сделать? Очень просто!

Давайте разберем, какие сигналы помогут понять роботу, что на странице речь идет о ценах.

  1. Собственно сама цена на товар. Чем подробнее описана стоимость, тем лучше;

  2. Цена на доставку, комплектующие и другие дополнения;

  3. Калькулятор цен;

  4. Возможность скачать прайс-лист.

Ненавязчивое упоминание на странице слов прайс-лист, стоимость и цена так же помогут роботу. Но все они должны быть написаны для человека, а не ради SEO.

Пример правильной страницы, которая находится в ТОП по запросу «щебень цена»

Правильная страница с ценами

Пример некорректной, устаревшей оптимизации

Неправильная оптимизация

Примечание.

В некоторых областях, введя «некрасивый запрос» в поисковой выдаче, Вам будет показано множество сайтов с заголовками, которые сделаны совсем не для людей. Не стоит повторять за такими ресурсами! Скорее всего это старые сайты и они находятся в ТОП совсем не из-за заголовков. Проводя оптимизацию таким образом сейчас, Вы вряд ли добьетесь их успеха.

Ключевые слова с префиксом «купить»

Как и в случае с ценами, не нужно писать слово «купить» куда только можно. Для этого достаточно дать понять поисковой системе, что Вы продаете товар и дело останется только за «весом» Вашего сайта. Ниже приведен пример старой, уже не актуальной оптимизации под запрос «купить песок в спб«. Новые сайты с подобными страницами уже не имеют никаких шансов попасть в зону видимости.

Неправильное использование ключевика "купить"

Давайте рассмотрим, что необходимо для подъема в ТОП 3 по запросам содержащим «купить» и «продажа«.

  1. Обязательно наличие товара или услуги, которую Вы продаете. Просто текста о продаже недостаточно;

  2. Наличие цены;

  3. Описание предоставляемого товара;

  4. Ваш ресурс должен быть коммерческим. То есть, если вдруг на информационном блоге вы сделаете материал и попытаетесь продать товар, вряд ли эта статья займет лидирующие позиции в поиске;

  5. Наличие весомых коммерческих факторов обязательно;

  6. Если в Вашей области есть доставка — Вам нужна информация о ней;

  7. Если есть возможность заказа услуги/товара через сайт — сделайте корзину и online оплату.

Вместо лишнего слова «купить» в тексте или заголовке, лучше разместить похожие товары, форму связи, online оплату, техническое описание, корзину или другой продающий элемент. Сделайте так, что бы посетитель без проблем получил всю необходимую информацию о товаре и смог приобрести его.

Поисковые системы оценят заботу о пользователях.

Ключевые слова содержащие место

Кроме вышеперечисленного, очень популярны ключевики с городом или областью. К примеру, «купить песок в Москве» и «Щебень МСК«. Что бы конкурировать по данным запросам необходимо:

  1. Иметь присвоенный Яндексом регион. В нашем случае это Москва;
  2. Иметь регион в Яндекс Организациях;
  3. Указать на сайте Московский адрес, а так же возможность доставки;
  4. Иметь телефон с кодом города;
  5. Упомянуть на посадочной странице МСК.

Этого будет вполне достаточно. Однако, если Вы сделаете сервис, который вычисляет доставку по районам Москвы, Ваши шансы попасть в ТОП будут куда выше.

Не стоит писать в каждом заголовке регион, даже если он на первый взгляд получается читаемым. Достаточно одного вхождения, к примеру в title или h1.

Вывод

Поисковые системы стали куда более интеллектуальные, нежели были пару тройку лет назад. Они уже научились понимать «смысл» страницы и соотносить его со «смыслом» запроса. Не стоит больше злоупотреблять ключевыми словами. Прочувствуйте суть запроса и дайте актуальный ответ на на него.

Понравилась статья? Сделай репост

Добавить комментарий

Войти с помощью: