Эта короткая статья ответит на два популярные вопроса: «Что лучше, Yandex или Google?» и «Под какую поисковую систему продвигать сайт?«
Что лучше, Yandex или Google?
Начнем с первого. Обе поисковые системы являются лидерами рынка и могут приносить качественный трафик, все зависит исключительно от Вас.
Если говорить о популярности, то вопреки расхожему мнению, Яндекс не является безусловным лидером. По данным портала SEO Auditor в апреле 2017 года Google отстал от Яндекса менее чем на 1%.
То есть, можно сказать, что оба лидера имеют практически равные доли рынка. Однако, это данные по всем направлениям. В конкретных областях, к примеру финансах, лидирующие позиции занимает Google. В части других ниш доминирует Яндекс.
Данные портала, на которые мы опираемся, могут иметь погрешность, однако это не изменит общую картину.
Подводя итоги, можно сказать, что и Яндекс и Гугл являются сильными площадками по привлечению органического трафика. Определить, кто лучше, нам не удалось.
Под какую поисковую систему продвигать сайт?
Что касается данного вопроса, то он уже не актуален. Если раньше алгоритмы ранжирования Яндекса довольно сильно отличались от Google, то сейчас они схожи по своим базовым принципам. Поэтому, соблюдая основные правила, Вы будите подниматься в обоих поисковых системах.
К нам очень часто обращаются с такой формулировкой:
«У моего друга трафик из Google равен трафику Яндекса, а у меня, почему то, составляет всего 20%. Что я делаю не так?»
Возможно, Вы делаете все верно, просто в Вашей области Google имеет меньшую популярность, нежели Яндекс.