Сегодня речь пойдет о таком инструменте продвижения как крауд ссылки. Напомним, что данный метод подразумевает размещение естественных рекомендаций, отзывов, упоминаний и непосредственно самих ссылок. Один из основных факторов успеха — убедить собеседников в том, что сообщение оставил реальный человек и ему можно доверять.
Вопреки расхожему мнению, данный инструмент является весьма эффективным. Во-первых, он дает реальный трафик. Во-вторых, повышает узнаваемость продвигаемого бренда или товара. В-третьих, при ранжировании поисковые системы все еще учитывают подобные ссылки. При условии их безукоризненного качества, конечно.
Многие SEO-компании предлагают размещение крауд ссылок в качестве одного из рычагов продвижения сайта, однако фактически превращают его в спам. И основной причиной данного явления можно назвать некорректный отбор площадок и неверный механизм проставления.
Чтобы этого не произошло, и данный инструмент пошел на пользу, мы предлагаем рассмотреть некоторые категории сайтов для размещения ссылок, а также основные принципы их проставления.
Сразу же стоит отметить, что главным критерием отбора площадок для крауд ссылок является активность сайта, его актуальность и тематическое соответствие.
Где размещать крауд ссылки?
1. Комментарии
Оставлять комментарии со ссылкой на Ваш сайт стоит лишь на площадках, где есть трафик и прослеживается активность публики. Определить их весьма несложно, для этого можно воспользоваться популярными сервисами Serpstat, Ahrefs, Similarweb и их аналогами.
Еще одно важное условие – комментарий должен быть полезным, уместным, понятным и терял свое значение без ссылки. Заинтересуйте публику и модераторы, увидев активность в теме, не станут удалять Ваш пост.
Следует особое внимание уделить своему профилю на сайте. Для повышения доверия всегда заполняйте информацию о себе, участвуйте в других обсуждениях, оставляйте комментарии не рекламного характера.
Если же Вы нашли хороший активный ресурс, но по предыдущим комментариям видите, что на сайте серьезная модерация и посты со ссылками удаляются, оставьте сообщение в формате рекомендации, просто упомяните о компании и поделитесь контактными данными.
2. Форумы
Здесь следует соблюдать фактически те же условия и рекомендации, что и в случае с комментариями. Пишите «живые» посты, высказывайте свою точку зрения в других разделах форумов. Обязательно отслеживайте свои комментарии, если на Ваше сообщение дали ответ – поддержите беседу. Можно пойти на хитрость, зарегистрировать еще один профиль на форуме и отвечать на свои же комментарии с цитированием сообщения. Таким образом, Вы, во-первых, продемонстрируете интерес к тематике и оживите беседу, а во-вторых, закрепите оставленную ссылку. Ведь даже если Ваш рекламный пост удалят модераторы, пост с цитированием сообщения (в том числе со ссылкой) останется и будет давать трафик.
Один важный момент: регистрировать профили нужно с разных IP-адресов.
3. Сайты-вопросники
Здесь все предельно просто: находите сайты подобного формата, регистрируетесь и оставляете свои вопросы или ответы со ссылками на нужный сайт. Самые популярные из подобных — answers.yahoo.com, thequestion.ru, otvet.mail.ru, vorum.ru. Преимущество таких площадок в том, что там всегда есть строка поиска, куда можно вписать конкретный вопрос «Где купить стол» и получить конкретный ответ, например рекомендацию Вашего магазина мебели с прямой ссылкой на него.
4. Каталоги
Зачастую размещение компании в каталоге дает неплохие результаты. Выбирать подобные площадки нужно по географическому и тематическому признаку. Плюс, как и во всех предыдущих случаях, важно, чтоб каталог был активным и пользовался спросом. Механика простая — находите подходящий каталог и добавляете туда свою организацию. Учитывайте, что каждая карточка организации должна быть полностью заполнена уникальной и полезной информацией. Добавляйте больше контактов, адресов, схем проезда, а также различного рода цифр, вроде режима работы.
Рекомендуем для поиска ресурсов использовать все популярные поисковые системы: Яндекс, Google, Rambler, Yahoo и Mail.
Подводя итоги, хочется сказать, что эффективность крауд ссылок зависит от корректности выбора ресурсов для их размещения. Не стоит гнаться за количеством оставленных сообщений, лучше сделайте упор на их качество и уделите большее внимание подбору соответствующих площадок. Поверьте, одна ссылка, оставленная в правильном месте, дает больше трафика, чем сотни спам-комментариев.